
Это была собственная практика. Количество детей: семь человек. 😊
Цель: развитие финансовой грамотности учащихся. ✨
Задачи:
- Развивать интерес к экономическим знаниям через игру; 💰
- Развивать навыки сотрудничества, умение работать в группах; 🤝
- Воспитывать экономическое сознание, экономическую культуру. 📚
Занятие проходило в форме путешествия по станциям: 🧭
- «Путешествие в прошлое – история денег»,
- «Загадки»,
- «Семейный бюджет»,
- «Личные деньги»,
- «Идем в банк».
Ребята выполняли следующие задания: по картинкам определяли последовательность появления различных денег, отгадывали загадки, выполняли задание «третий лишний», из предложенных карточек выбирали нужные варианты. 🕵️♂️🕵️♀️ Работа в группах способствовала активному включению каждого ученика в работу, развитию навыков сотрудничества, самостоятельной работы. 🏆